Снятие, установка, монтаж топливного насоса высокого давления (ТНВД) автомобилей MAN F90, F2000 / Руководство по ремонту автомобилей MAN F90, F2000 / ТехноДок
  • Бульдозер SHANTUI SD32
  • Фронтальный погрузчик LonKing CDM843
  • Экскаватор Doosan Solar 420LC-V
  • Руководство по ремонту Iveco Eurotrakker Cursor 13
  • Экскаватор Doosan DX140W / DX160W
  • Руководство по ремонту автомобилей MAN F90, F2000
  • Главная
  • Руководство по ремонту автомобилей MAN F90, F2000
  • Снятие, установка, монтаж топливного насоса высокого давления (ТНВД) автомобилей MAN F90, F2000

Снятие, установка, монтаж топливного насоса высокого давления (ТНВД) автомобилей MAN F90, F2000

Снятие топливного насоса высокого давления

Отсоедините с помощью специального ключа [4.1] топливопроводы и трубопроводы высокого давления, ведущие к форсункам. Отсоедините тяги системы управления топливным насосом высокого давления.

Примечание: в зависимости от конструкции двигателя для демонтажа топливного насоса может потребоваться демонтировать и другие летали.

Открутите винты крепления (стрелка) топливною насоса высокого давлении.

Снимите топливный насос высокого давления.

Снятие ТВНД автомобилей MAN F90, F2000

Снятие ТВНД автомобилей MAN F90, F2000

Крепление ТНВД в случае автомобилем с топливным насосом высокого давления, установленным на механизме отбора мощности.

Установка топливного насоса высокого давления

Установите устройство для проворачивания двигателя [1].

Установите поршень первого цилиндра в положение начала впрыска, для этого на шестицилиндровых двигателях поверните коленчатый вал до положения, при котором клапаны шестого цилиндра будут закрыты, а в случае пятицилиндровых двигателей после закрытия клапанов первого цилиндра проверните коленчатый вал еще на один полный оборот.

Чтобы выбрать механические люфты, необходимо провернуть двигатель обратно через маркировку начала подачи и затем снова установить в направлении вращения точно на маркировку начала подачи.

Примечание: На двигателях Euro 1 Euro 2 установлены рядные топливные насосы высокого давления с датчиком момента начала подачи. Установите насос, используя для его центровки два направляющих штифта.

Топливный насос высокого давления без стрелки на фланце насоса

При установке насоса направляющий штифт на крышке распределительных шестерен должен находиться между обозначенными зубьями приводной шестерни.

Исполнение а: между «2 и «2

Исполнение Ь:

на двигателе без наддува: между «S и «2

на двигателях типа МТ/МК: между «Т и «2

Топливный насос высокого давления без стрелки на фланце насоса автомобилей MAN F90, F2000

Топливный насос высокого давления со стрелкой на фланце насоса

Поверните маховик до положения, соответствующего началу подачи в первом цилиндре.

Совместите насечку на стрелке на фланце топливного насоса с насечкой на приводной шестерне топливного насоса высокого давления.

Указание: отверстие дли подачи смазочного масла во фланце не должно быть засорено. При монтаже насоса следите за тем, чтобы это отверстие было закрыто. Установите на насос новое уплотнительное кольцо круглого сечения (предварительно смазанное маслом) и смонтируйте насос, центрируя его по двум направляющим стержням.

Топливный насос высокого давления со стрелкой на фланце насоса автомобилей MAN F90, F2000

Монтаж топливного насоса высокого давления на механизме отбора мощности

После закрытия клапанов первого цилиндра поверните коленчатый вал двигателя на полный оборот (360˚). Установите привод насоса таким образом, чтобы надпись «ТОР (ВЕРХ) на фланце привода была сверху. Вставьте насос во фланец механизма отбора мощности.

Монтаж топливного насоса высокого давления на механизме отбора мощности автомобилей MAN F90, F2000

  • Затяните винты крепления топливного насоса высокого давления с требуемым моментом затяжки.
  • Проверьте момент начала подачи и при необходимости отрегулируйте его.
  • Подсоедините топпивоподающий трубопровод и трубопроводы высокого давления, ведущие к форсункам.

Указание: Если при повышенном расходе топлива или недостаточной мощности двигателя все остальные возможные причины, включая передаточное отношение, были проверены и устранены, то единственной возможной причиной может быть неправильная регулировка топливного насоса. В этом случае необходимо снять насос и отрегулировать его в соответствии с данными указаний по проверке изготовителя насоса.

Внимание во время ремонта!

Вследствие концентрации напряжения в отверстии для подвешивания на кронштейне со стороны двигателя возвратная пружина рейки топливного насоса может обломиться.

Поэтому во время ремонта необходимо вставить в отверстии пластмассовую втулку и навешивать пружину со стороны буртика.

Номер MAN для пластмассовой втулки: 81.93001 0095

Установка рядного топливного насоса высокого давления с датчиком светового сигнала

Внимание! В случае топливных насосов высокого давления с датчиком момента начала подачи, которые получены от VZ, кулачковый вал в положении подачи топлива находится в зацеплении с блокирующим пальцем на датчике сигнала. Если кулачковый вал топливного насоса высокого давления при проворачивании будет нагружен или просто повернут без предварительного демонтажа блокировочного пальма, то палец будет разломан на части и они упадут в регулятор. Это же самое относится и к насосам, которые во время ремонта были заблокированы для монтажа.

У фирмы VZ могут быть заказаны:

  • датчик светового сигнала [2] под номером: 80.99605.6002,
  • блокировочный палец [2.1] под номером: 81.11523.0042,
  • новое исполнение [2.2] для двигателей Euro 2 под номером: 80.99605.0217.

Датчик светового сигнала может быть поставлен в двух различных исполнениях под одним и тем же номером.

В то время как датчик светового сигнала KDEP 1600 для электроснабжения подключается к аккумуляторной батарее автомобиля, датчик светового сигнала KDEP 1601 имеет автономное энергоснабжение от батареи напряжением 9 В.

При использовании датчиков световых сигналов, поставляемых фирмой VZ, необходимо обращать внимание на их маркировку.

Датчик светового сигнала KDEP 1600:

кабель с красной клеммой подключается к плюсовой клемме аккумуляторной батареи.

Датчик светового сигнала KDEP 1601:

кабель с черной клеммой подключается к массе.

ВНИМАНИЕ! Если датчик светового сигнала типа KDEP 1601 подключить к плюсовой клемме аккумуляторной батареи, то он будет поврежден!

Перед монтажом топливного насоса высокого давления:

Открутите резьбовую пробку и проверьте, не установлен ли блокировочный палец (стрелка) и не заблокирован ли кулачковый валик в положении подачи топлива (т.е. проверьте, установлен ли правильно блокировочный палец).

Установка рядного топливного насоса высокого давления с датчиком светового сигнала автомобилей MAN F90, F2000

Установка рядного топливного насоса высокого давления с датчиком светового сигнала автомобилей MAN F90, F2000

Указание: Первоначально после монтажа топливного насоса высокого давления блокировочные пальцы были «перевернуты т.е. их фиксирующий паз (2) был направлен наружу и в таком положении оставались в насосе. Во избежание серьезного повреждения регулятора, вызванного неквалифицированным обращением с пальцем, удалите полностью фиксирующий палец во время ремонта и оставьте его в мастерской в качестве вспомогательного инструмента.

Монтаж топливного насоса высокого давления (С датчиком момента начала подачи и блокирующим пальцем)

С помощью устройства для проворачивания двигателя [1] поверните маховик до положения отметки момента начала подачи на такте сжатия в первом цилиндре, как это было описано на стр. 81.

Указание: в случае двигателей с электронным регулированием впрыска топлива для удаления воздуха из системы питания всегда должно быть включено зажигание.

Отпустите винты крепления (2) приводной шестерни топливного насосы высокого давления так, чтобы ее можно было провернуть в продольных отверстиях.

Поверните приводную шестерню насоса таким образом, чтобы винты крепления находились в середине продольного отверстия (1).

Установите блокировочный палец на топливный насос с отпущенными винтами крепления (2) и закрепите насос на двигателе.

Видимые винты крепления (2) приводной шестерни топливного насоса высокого давления предварительно затяните через смотровое отверстие с моментом затяжки 10 Нм.

Удалите блокировочный палец (3). Закройте отверстие в топливном насосе высокого давления.

Затем проверните двигатель дальше и затяните последовательно другие винты (2) крепления приводной шестерни насоса с моментом затяжки 10 Нм.

После этого затяните последовательно все винты крепления окончательно с моментом затяжки 30 Нм.

См. также указания по регулировке момента начала подачи насоса, стр. 79.

Монтаж топливного насоса высокого давления (С датчиком момента начала подачи и блокирующим пальцем)автомобилей MAN F90, F2000

Administrator
15 Марта 18
3277
0
Теги
MAN F90 F2000
Поделиться

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии Вход

Теги

Топливный рычаг (1) Shantui (4) SD32 (6) Shantui SD32 (7) бульдозер (6) ежедневное техобслуживание (1) сервис 250 часов (1) сервис 500 часов (1) сервис 1000 часов (1) обслуживание (1) сервис 2000 часов (1) Сервис бульдозера Shantui (1) регулировка (1) Электросхема Shantui SD32 (1) LonKing CDM843 (5) габаритные размеры (1) технические характеристики (1) управление (1) обкатка (1) ТБ (1) работа (1) запуск остановка (1) LonKing CDM 843 (8) смазка (2) Гидротрансформатор (1) фронтальный погрузчик (2) Приборная панель (1) экскаватор Doosan Solar 420LC-V (1) ведущий вал (1) мост (1) Гидравлическая система рулевого управления (1) Многофункциональный индикатор (1) Индикатор связи (1) Предупреждение об ошибке связи (1) Скорость двигателя (1) Напряжение аккумуляторной батареи (1) Давление переднего гидравлического насоса (1) Давление заднего гидравлического насоса (1) Предупреждение об аномальном состоянии фильтров (1) Предупреждение о засорении фильтра воздухоочистителя (1) Предупреждение о засорении фильтра воздушного контура (1) Предупреждение о засорении пилот-фильтра (1) Doosan Solar 420LC-V (23) экскаватор (2) кнопка выбора режима мощности (1) кнопка выбора режима рытья траншей (1) кнопка выбора режима автоматического холостого хода (1) кнопка выбора дисплея (1) рабочее (1) оборудование (1) погрузчика (1) состоит (1) ковша (2) механизма (2) навески (1) стрелы (2) рычага (1) наклона (1) рама (1) гидросистема (1) рабочего (1) оборудования (1) используется (1) управления (1) действиями (1) таким (1) образом (1) чтобы (1) топливный (1) бак (1) маслонасос (1) распределительный (1) клапан (1) подъемный (1) цилиндр (1) опрокидывания (1) тормозная система (1) Электрическая схема (1) электросхема (1) настройка главного меню (1) Doosan (4) Solar 420LC-V (6) панель управления обогревателем (1) кондиционер (2) экскаватор Doosan (1) обогреватель (1) настройка эксплуатация уход стереомагнитолой экскаватора doosan solar (1) инструкция по подъему (1) транспортировка (1) колесный погрузчик LonKing CDM 843 (1) перевозка по морю (1) признак (1) причина (1) неисправности (1) способ (1) устранения (1) блок предохранителей (1) электрооборудование (2) Doosan DX140W / DX160W (16) регулировка сиденья (1) ремень безопасности (1) крышка потолочного люка (1) экскаватора (1) запуск двигателя (1) гидравлическая система (1) DX140W / DX160W (1) MAN F90 (17) F2000 (17) Man F2000 F90 (2) клапана (1) распредвал (1)

Последние комментарии

Приветствую.подскажите в чем может быть причина бу...
Алексей
05.02.18
© ТехноДок, 2015-2017

Техническая документация - инструкции и руководства по эксплуатации и ремонту. Все починится!

Навигация
  • Блог
Контакты

E-mail: info@tehno-doc.ru

Хостинг сайтов LandingHost

Обратная связь

Поиск по сайту
  • Вход
  • Регистрация

Шаблон разработан LandingHost