Гидравлическая система рулевого управления фронтального погрузчика LonKing CDM 843 / Фронтальный погрузчик LonKing CDM843 / ТехноДок
  • Бульдозер SHANTUI SD32
  • Фронтальный погрузчик LonKing CDM843
  • Экскаватор Doosan Solar 420LC-V
  • Руководство по ремонту Iveco Eurotrakker Cursor 13
  • Экскаватор Doosan DX140W / DX160W
  • Руководство по ремонту автомобилей MAN F90, F2000
  • Главная
  • Фронтальный погрузчик LonKing CDM843
  • Гидравлическая система рулевого управления фронтального погрузчика LonKing CDM 843

Гидравлическая система рулевого управления фронтального погрузчика LonKing CDM 843

В гидравлических системах рулевого управления и рабочего оборудования погрузчика используется комбинированная подача двух насосов.

Гидравлическая система рулевого управления состоит из рулевой передачи, приоритетного клапана, цилиндра рулевого управления, насоса гидроусилителя рулевого управления, маслопроводов и резервуара для масла (общего с системой рабочего оборудования погрузчика). Гидравлический чертеж системы рулевого управления см. на рисунке 3-6.

Схематический чертеж системы рулевого управления фронтального погрузчика LonKing CDM 843

Рисунок 3-6 Схематический чертеж системы рулевого управления

  1. Резервуар для масла 2. Фильтр засасываемого масла
  2. Приоритетный клапан 4. Рулевая передача BZZ5-800

      5, 6. Левый/правый цилиндр рулевого управления

  1. Насос гидроусилителя рулевого управления 8. Возвратный масляный фильтр

 

5.1 Принцип работы системы рулевого управления:

Для того, чтобы, несмотря на нагрузку, давление, частоту вращения рулевого колеса, скорость двигателя, можно было обеспечить стабильное рулевое управление, давление от маслонасоса сообщается приоритетному клапану, затем в первую очередь – рулевой передаче. Если двигатель работает на высокой скорости, а рулевое колесо поворачивается медленно или не поворачивается вовсе, приоритетный клапан производит избыточную подачу масла в гидравлическую систему оборудования погрузчика, чтобы использовать масло в полном объеме. Таким образом, повышается гидравлический КПД и может быть снижена суммарная подача насосов.

Для предотвращения обратного действия рулевого колеса, вызываемого течением масла в обратном направлении от цилиндра рулевого управления к рулевой передаче, на впускной трубе рулевой передачи установлен стопорный клапан. При вращении рулевого колеса по часовой стрелке масло течет через рулевую передачу к маленькой камере правого цилиндра рулевого управления и большой камере левого цилиндра рулевого управления, и таким образом колесный погрузчик совершает повороты направо.

При вращении рулевого колеса против часовой стрелки масло течет через рулевую передачу к маленькой камере левого цилиндра рулевого управления и большой камере правого цилиндра рулевого управления, и таким образом колесный погрузчик совершает повороты налево. При столкновении с препятствием или по достижении предела поворота в приоритетном клапане открывается перепускной клапан, чтобы понизить уровень давления в системе, когда он превысит 16 МПа. Масло течет в резервуар для масла и таким образом предотвращается перегрузка.

5.2 Основные элементы в системе рулевого управления

5.2.1 Приоритетный клапан VLE-150 (Рисунок 3-7)

Номинальное давление: 16 МПа

Номинальная скорость потока: 150 л/мин

Когда рулевое колесо находится в нейтральном положении, масло от приоритетного клапана течет через отверстие в рулевой передаче к каналу LS и оказывает действие на одну сторону приоритетного клапана. Масло от внутреннего отверстия штока приоритетного клапана будет действовать на другую сторону (канал PP). Давление в канале PP  приоритетного клапана выше, чем совокупность давления в канале LS и усилия пружины, так что лишь малая часть масла течет в рулевую передачу через канал CF. Остаток масла течет от насоса гидроусилителя рулевого управления к гидравлической системе рабочего оборудования погрузчика через канал EF.

Когда рулевое управление не находится в нейтральном положении, давление в канале LS поднимается и заставляет шток приоритетного клапана двигаться по направлению к каналу PP и таким образом масло от насоса гидроусилителя рулевого управления подается в рулевую передачу для осуществления управления.

Устройство приоритетного клапана VLE-150 фронтального погрузчика LonKing CDM 843

Рисунок 3-7 Устройство приоритетного клапана VLE-150

1.Перепускной клапан   2.Регулирующая пружина    3.Шток    4.Корпус клапана

 

 5.2.2 Рулевой механизм (Рисунок 3-8)

Номинальное давление: 20 МПа

Теоретический рабочий объем двигателя: 800 мл/частота


Номинальная скорость потока: 48 л/мин

I. Пружина II. Штифт III. Трансмиссионный вал IV. Контрольный/усилительный клапан

Рулевой механизм фронтального погрузчика LonKing CDM 843

Рисунок 3-8 Рулевой механизм

  1. V. Циклоидальное зубчатое зацепление
  2. Поршневой золотник 2.Клапанная втулка 3.Корпус клапана  4.Ротор     5.Статор/ротор

 

Основные компоненты и принцип работы:

Контрольный/усилительный клапан управляет направлением потока и усиливает поток. Циклоидальное зубчатое зацепление, состоящее из ротора и статора, работает как дозирующий насос, обеспечивающий объем выходного масла, пропорциональный углу поворота рулевого колеса. Штифт и трансмиссионный вал соединяют контрольный8усилительный клапан и ротор циклоидального зубчатого зацепления, образуя механическую обратную связь. Пружина заставляет поршневой золотник и клапанную втулку контрольного/усилительного клапана проходить мертвую точку и останавливаться в середине.

Когда и рулевой механизм находится в нейтральном положении, масло из приоритетного клапана возвращается через возвратное отверстие в резервуар для масла.

Когда рулевой механизм поворачивается с помощью рулевого колеса, масло от приоритетного клапана разделяется на два потока: меньшая часть течет через контрольный/усилительный клапан к циклоидальному зубчатому зацеплению и толкает ротор, заставляя его поворачиваться вместе с рулевым колесом. Поток, идущий через циклоидальное зубчатое управление, пропорционален частоте вращения рулевого колеса. Чем быстрее вращается рулевое колесо, тем больше поток. Большая часть масла течет непосредственно в цилиндр рулевого управления для осуществления вращения рам. Поток контролируется механической обратной связью штифта, трансмиссионного вала, контрольного/усилительного клапана и циклоидального зубчатого зацепления. Он пропорционален частоте вращения рулевого колеса. Чем быстрее вращается рулевое колесо, тем быстрее поворачивает транспортное средство.

5.2.3 Цилиндр рулевого управления

    Устройство его см. на рисунке 3-9.

Цилиндр рулевого управления фронтального погрузчика LonKing CDM 843

Рисунок 3-9  Цилиндр рулевого управления

1.Гильза

4.Проволочное

стопорное кольцо

7.Поршневой
шток

10. Уплотнительное

кольцо

13.Стопорное кольцо

16.Шарнирная опора

2.Противопылевое

кольцо

5.Уплотнительное

кольцо

8.Блок

цилиндров

11.Шайба

14.Опорное

кольцо

17.Стопорное кольцо

3.Сальник

6.Направляющая втулка

9.Поршень

12.Сальник

15.Стопорная
гайка

 

5.3 Техническое обслуживание системы рулевого управления

  • Масло для гидравлических систем в системе рулевого управления должно быть чистым. Меняйте масло и производите чистку системы каждые полгода.
  • Раз в год проверяйте и чистите компоненты системы рулевого управления, например, рулевой механизм, приоритетный клапан и цилиндр системы рулевого управления. Будьте внимательны и не повредите детали во время их разборки/сборки.
Administrator
06 Июня 17
1514
0
Теги
LonKing CDM 843 Гидравлическая система рулевого управления
Поделиться

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии Вход

Теги

Топливный рычаг (1) Shantui (4) SD32 (6) Shantui SD32 (7) бульдозер (6) ежедневное техобслуживание (1) сервис 250 часов (1) сервис 500 часов (1) сервис 1000 часов (1) обслуживание (1) сервис 2000 часов (1) Сервис бульдозера Shantui (1) регулировка (1) Электросхема Shantui SD32 (1) LonKing CDM843 (5) габаритные размеры (1) технические характеристики (1) управление (1) обкатка (1) ТБ (1) работа (1) запуск остановка (1) LonKing CDM 843 (8) смазка (2) Гидротрансформатор (1) фронтальный погрузчик (2) Приборная панель (1) экскаватор Doosan Solar 420LC-V (1) ведущий вал (1) мост (1) Гидравлическая система рулевого управления (1) Многофункциональный индикатор (1) Индикатор связи (1) Предупреждение об ошибке связи (1) Скорость двигателя (1) Напряжение аккумуляторной батареи (1) Давление переднего гидравлического насоса (1) Давление заднего гидравлического насоса (1) Предупреждение об аномальном состоянии фильтров (1) Предупреждение о засорении фильтра воздухоочистителя (1) Предупреждение о засорении фильтра воздушного контура (1) Предупреждение о засорении пилот-фильтра (1) Doosan Solar 420LC-V (23) экскаватор (2) кнопка выбора режима мощности (1) кнопка выбора режима рытья траншей (1) кнопка выбора режима автоматического холостого хода (1) кнопка выбора дисплея (1) рабочее (1) оборудование (1) погрузчика (1) состоит (1) ковша (2) механизма (2) навески (1) стрелы (2) рычага (1) наклона (1) рама (1) гидросистема (1) рабочего (1) оборудования (1) используется (1) управления (1) действиями (1) таким (1) образом (1) чтобы (1) топливный (1) бак (1) маслонасос (1) распределительный (1) клапан (1) подъемный (1) цилиндр (1) опрокидывания (1) тормозная система (1) Электрическая схема (1) электросхема (1) настройка главного меню (1) Doosan (4) Solar 420LC-V (6) панель управления обогревателем (1) кондиционер (2) экскаватор Doosan (1) обогреватель (1) настройка эксплуатация уход стереомагнитолой экскаватора doosan solar (1) инструкция по подъему (1) транспортировка (1) колесный погрузчик LonKing CDM 843 (1) перевозка по морю (1) признак (1) причина (1) неисправности (1) способ (1) устранения (1) блок предохранителей (1) электрооборудование (2) Doosan DX140W / DX160W (16) регулировка сиденья (1) ремень безопасности (1) крышка потолочного люка (1) экскаватора (1) запуск двигателя (1) гидравлическая система (1) DX140W / DX160W (1) MAN F90 (17) F2000 (17) Man F2000 F90 (2) клапана (1) распредвал (1)

Последние комментарии

Приветствую.подскажите в чем может быть причина бу...
Алексей
05.02.18
© ТехноДок, 2015-2017

Техническая документация - инструкции и руководства по эксплуатации и ремонту. Все починится!

Навигация
  • Блог
Контакты

E-mail: info@tehno-doc.ru

Хостинг сайтов LandingHost

Обратная связь

Поиск по сайту
  • Вход
  • Регистрация

Шаблон разработан LandingHost