Сервис каждые 1000 часов
Что и где делать |
Кажд. 1000 час. |
Смазка маслом или солидом
|
○ |
Диагональная подпорка (2 точки)
|
○ |
Кардан (2 точки)
|
○ |
Муфта конвертёра крутящего момента (1 точка)
|
○ |
Откатная передача (2 точки)
|
○ |
Радиатор (проверить и почистить)
|
○ |
Конвертёр, трансмиссия, рулевое сцепление, конусная передача – заменить масло |
○ |
Конвертёр, гидравлический бак и фильтр (прочистить стрейнер) |
○ |
Гидравлический бак (сменить масло) и элемент фильтра (заменить) |
○ |
Коробка конечного привода (сменить масло)
|
○ |
Компоненты шасси (проверить состояние смазки) |
○ |
Сервис через каждые 1000 часов
Тех. обсл. Через 250 и 500 часов проводится одновременно.
1). Диагональная подпорка (2 точки) –Рис.5-17
2). Регулировочный шток роликоопоры (2 точки) – Рис. 5-18
3). Кардан (2точки), солидол через два колена
4). Муфта конвертёра крутящего моменкта (1 точка), солидол через колено/патрубок.
Рис5-17 рис5-18
Рис. 5-19
1). Слейте масло из пробок Р 1 и Р 2 на днище корпуса машины, потом затяните пробки.
2). Снимите напольную пластину с левой стороны. Снимите болты 1 и крышку 2 и выньте стрейнер коробки рулевого сцепления и магнит 4.
3). Удалите болты и выньте стрейнер конвертерной коробки.
4). Хорошо почистите коробку внутри и снятые части и стрейнер. Потом установите все на место. Если стрейнер и магнит повреждены замените на новые.
5). После замены элемента масленого фильтра (смотрите сервис каждые 250 часов), налейте определённое кол-во машинного масла через наполнитель. В коробку рулевого сцепления заливать 136 литров.
1). Снимите дренажную пробку на днище бака и ослабьте клапан, чтобы слить масло.
2). Снимите болты и выньте части фильтра вместе с крышкой. Прочистите все части и фильтр внутри. Если детали повреждены – меняйте их.
3). Заменив деталь, налейте определённое кол-во Маш. Масла через наполнитель F. В гидравлический бак нужно 103 литра.
1). Снимите пробки слива масла с двух сторон машины. После слива затяните пробки.
2). Залейте предписанное кол-во масла ч/з наполнители F, на каждую сторону – 55 литров.
рис5-20
Оставьте машину на ровной земле и проверьте расход масла в ролике гусеницы, ролике носителя и ролик опоре (рис. 5-21) .
Рис. 5-21
1).Медленно ослабьте болт сальника и посмотрите, сочится ли масло из винта, если да, то масла еще достаточно. Тут же затяните болт.
2). Если масло не течет, даже когда болт сальника снят, масло нужно долить.