Модель SD 32 – это большой и мощный бульдозер с гидравлической трансмиссией 235 KW (320 лош.сил).
В данном руководстве описаны конструкция, технические характеристики, эксплуатация, техническое обслуживание, и условия хранения.
Руководство поможет оператору осознать пиковые характеристики работы через эффективные, экономичные и безопасные эксплуатацию и техническое обслуживание.
Пожалуйста, внимательно прочтите данное руководство перед эксплуатацией машины. Это в целях как вашей же безопасности , так и машины. Хорошая подготовка с вашей стороны будет способствовать большей производительности и эффективности в работе, а так же продлению срока службы машины.
Что касается тех. обслуживания и устранения неисправностей, то необходимо следовать инструкциям и правилам.
Безопасность – это главный приоритет. Меры предостороженности по личной безопасности помечены значками , а технические предостережения « . Данные по безопасности в этом руководстве только дополняют уже существующие кодексы по безопасности, требования страховки, местные законы и правила.
Некоторые фото и иллюстрации могут отличаться от вашей машины, т.к. постоянно производится усовершенствование. Ревизия данного руководства будет отражена в более поздних изданиях.
Таблица характеристик и заливных объемов топлива, охладителя и смазочных материалов, схема смазки для бульдозера Shantui SD32
Не поднимается масленое давление в конвертере крутящего момента и коробке трансмиссии. Попадает воздух в клапан и трубное соединение. Насос передач изношен Нехватка масла в коробке трансмиссии. Элемент фильтра забит в трансмиссии
Как показано на рис. 5-35, для натяжения подайте под давлением солидол через пресс-маслёнку 1. Лимит настройки = S. Смазку подавать пока S будет = 0 мм. Если натяжение все еще слабое после применения инжекции смазки, это указывает на то, что шпилька и вкладыш/втулка уменьшились от слишком сильного стирания. Поэтому необходимо повернуть (изменить) установочное положение шпильки и втулки путём изменения угла. Или же менять гусеницу на новую.
Как проводить сервис бульдозера Shantui SD32 по мере необходимости. Замена охладителя. Меняйте охладитель смешанный с антифризом два раза в год. Если антифриз не используется, то меняйте воду каждые 1000 часов.
Техническое обслуживание через 250, 500 и 1000 часов проводится одновременно. СМАЗКА: применяйте солидол на фитинг, как показано стрелками на рисунках 5-22,23,24,25,26,27
Как сделать сервисное обслуживание бульдозера Shantui SD32 через 250, 500 часов работы. Тех. обсл. через 250 и 500 часов проводится одновременно. Применяйте смазку солидолом, как показано стрелками: Диагональная подпорка (2 точки) –Рис.5-17 Регулировочный шток роликоопоры (2 точки) – Рис. 5-18 Кардан (2точки), солидол через два колена Муфта конвертёра крутящего моменкта (1 точка), солидол через колено/патрубок.
Как сделать сервисное обслуживание бульдозера Shantui SD32 через 250, 500 часов работы. Смазка. Применяйте солидол к фитингу, как показано стрелками на рисунках. Снять пробку G и, если масло не доходит до нижнего края пробочного отверстия, долейте масло через наполнитель F. Как показано на рисунке, правильное натяжение ремня - 10 мм провисание. (приблизительно 6 кг. при давлении пальцем). Если выше надо регулировать. Для этого ослабьте болт (1) и гайку (2) рис. 5-16. Меняйте сразу два ремня, если хоть один растянут, оставляя допуск для регулировки или если есть порез от трещины на ремне. Когда ремень заменили проверьте натяжение через час работы.
Как правильно технически обслуживать бульдозер Shantui SD32 каждый день. Своевременное и надлежащее тех. обслуживание т.е. регулярные проверки, смазка, чистка, регулировка, затягивание и т.д. гарантируют повышенную эффективность в работе, уменьшают износ и время на устранение неисправностей. Это продлевает срок службы машины и снижает стоимость затрат на сервис. Все почасовые цифры, приведённые в описаниях основаны на показаниях сервисного счётчика. При работе в грубых условиях необходимо сократить интервалы в тех. обсл., указанные в данном руководстве.
После промывки и просушки каждой детали ставьте машину в сухое помещение. Если приходится ставить на открытом воздухе, тог стелите деревянные доски на землю и накрывайте машину брезентом. Полностью заполняйте топливный бак и меняйте масло. Наложите тонкий слой солидола на металлическую поверхность (поршневых штоков, гидравлического насоса и регулирующих штифтов передней ролик опоры). С аккумуляторов снимайте отрицательные клеммы и накрывайте их или вообще убирайте с машины и храните отдельно. Когда ожидается спад температуры ниже нуля, всегда добавляйте в охладитель антифриз.
Проверяйте грунт, выбирайте скорость, чтобы не было горизонтального соскальзывания. Из-за массы снега будьте внимательны, чтобы случайно не увеличить нагрузку на двигатель. Осторожно! под снегом могут находиться различные препятствия. Разглаживая поверхность после вырытых земляных куч, идите вперед толкая полный нож с землёй перед собой, двигая ножом т вверх и вниз небольшими движениями. Наконец поставьте нож на FLOAT и двигайтесь на малой скорости в обратном направлении, таща нож по поверхности. Не переезжайте через камни и валуны, чтобы защитить нож.
Работая в опасных местах, не подъезжайте к краю утёса. Двигайтесь вдоль прежнего следа гусениц, если земля осела, дайте как можно скорее задний ход и изучите внимательно почву дальше. Всегда двигайтесь прямо вверх или вниз. Никогда горизонтально или по диагонали. Спускайтесь со склона с малой скоростью
Работая на неровной земле двигайтесь по возможности с малой скоростью, особенно на скалистой местности и глинистой почве, избегайте резких смен скоростей и направлений. Всё это может привести к быстрому износу.
Полностью удалить грязь, водяные капли с поверхности поршневых штоков гидравлического цилиндра, сливайте воду в топливной системе. После холодной погоды меняйте масло, чистите систему охлаждения, снимайте эфирный сосуд
В холодную погоду трудно завести двигатель. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭФИРНОЕ УСТРОЙСТВО (если оно имеется в комплекте поставки).
Действуйте следующим образом:Потяните ручку эфирного устройства на 2-3 секунд, затем откройте стартовый выключатель, чтобы завести двигатель; в тоже время толкните ручку эфирного устройства обратно, распыляйте эфир скорее, чтобы помочь двигателю завестись.